В разработке...

az magМагазин

 

 

logo avtor site

Управление личными финансами. Для тех, кто дорожит Временем, своими Нервами и Деньгами - выстраивая Большие Планы

Обращаемся в Роспотребнадзор

 

680401

 

            В нашей стране граждане очень часто никуда не сообщают о том, что в магазине купили просроченный продукт, что чиновник или врач вымогал взятку, чаще о таких нарушениях можно услышать в общественном транспорте или в очереди.

 

            При нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, лицо вправе подать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку и решить вопрос о привлечении нарушителей к ответственности.

 

 

            Роспотребнадзор - это федеральный орган исполнительной власти, созданный в 2004 году, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, по разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей (п. 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322).

 

680402

 

            Роспотребнадзор осуществляет полномочия как самостоятельно, так и через свои территориальные органы, расположенные в каждом субъекте РФ, взаимодействует с другими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями (п. 4 Положения).

 

Порядок обращения в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших прав со стороны нарушителя:

 

1. Определите, куда подавать жалобу или направлять обращение.

Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, помимо информационных стендов, находящихся в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, размещены на сайте Роспотребнадзора.

 

2. Выберите, как будете подавать обращение или жалобу.

1. Лично в территориальное подразделение Роспотребнадзора в своем субъекте РФ (ст. 13 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан, как правило, путем ее размещения на информационных стендах и на официальных сайтах Роспотребнадзора и его территориальных органов.

2. По почте с уведомлением о вручении в территориальный орган Роспотребнадзора в своем субъекте РФ (ст. 7Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).

3. В форме электронного документа с использованием специальной формы на сайте Роспотребнадзора своего субъекта РФ (п. 1 ст. 4 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).

4. В форме электронного документа, направляемого по адресу электронной почты Роспотребнадзора Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

5. Факсимильным письменным обращением по номеру +7 (8482) 37-22-03.

 

3. Составьте обращение или жалобу.

680403

 

В обращении или жалобе надо указать:

- наименование государственного органа, в который направляется обращение (Роспотребнадзор), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.

            Кроме этого, вы вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить эти документы и материалы или их копии в письменной форме (п. 1 ст. 5 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).

            При личном обращении надо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (п. 2 ст. 13 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).

Примечание: Факт личного обращения не лишает вас права составить письменное обращение в момент приема должностным лицом (ч. 4 ст. 13 Закона N 59-ФЗ).

 

4. Проверьте обращение на наличие фактов, на основании которых Вам могут не ответить:

- в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения не поддается прочтению. Об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения Вам должны сообщить, если удастся прочесть вашу фамилию и почтовый адрес;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. На такое обращение Вам могут не ответить, но уведомить Вас о недопустимости злоупотребления правом;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы, и т.д. (п. п. 1,3,4,5,6 ст. 11 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).

 

5. Получите ответ.

На обращение Вам должны предоставить:

- или ответ в форме электронного документа, направляемого по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или с вашего согласия устно, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки (п. 4 ст. 10,п. 3 ст. 13Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ);

- или отказ в рассмотрении обращения в устной, письменной форме или в форме электронного документа с изложением причин отказа.

            Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют (п. п. 1,2 ст. 12 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).

 

  1.                 P. S. Далеко не уходите! Возвращайтесь снова, Дорогие Читатели. Обязательно подпишитесь на новые статьи информационного портала «azbukainfo-tlt.ru» и получайте свежую, полезную информацию, когда и как обращаться в прокуратуру,о новых федеральных законах в сфере недвижимости,различных проблемах в области ремонта, строительства своими руками, по оптимизации бюджета, полезную информацию по строительству Вашего дома, купле-продаже квартир, аренды и всего, что касается недвижимости. Хотите оперативно узнавать о новых статьях — установите Виджет Яндекса.

По ситуации на рынке, где вас откровенно обвесили, взяли больше денег, чем нужно, действенным шагом будет заявление в УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями) при ОВД. Для такого заявления нужно указать реквизиты магазина, продавца, который вас обманул. В магазинах должна иметься такая

 

 

 

Если Вы неуверенны в правильности своих действий или не знаете, как правильно поступить.

Оставить заявку

Специалисты компании, помогут Вам, в решении всех насущных проблем и вопросов.

 

 

P.S. S. Какие вопросы у вас еще есть по этой теме? Напишите внизу, в комментариях, а я постараюсь найти на них ответы. Так же не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

            

 

 

На Главную

Сегодня 51
На этой недели 51
На прошлой недели 1501
Этот месяц 1552
Прошлый месяц 7693
За все время 304749
Ваш IP: 3.235.75.174
Сегодня: 2020-06-07
Пользователей на сайте: 0
Гостей на сайте: 22
Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LinkedInОтправить в BobrdobrОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom